Локомотивное депо "Череповец" ТЧ-10 » Инструкторская » Порядок продувки пневматических сетей локомотивов

 

Порядок продувки пневматических сетей локомотивов

 

Автор: admin от 27-01-2021, 08:37, посмотрело: 1882

Нет файлов для скачивания
0
Порядок продувки пневматических сетей при приёмке электровоза 2ЭС5К

  1. поочередно продуть ГР (PCI, PC2, РСЗ), МО1;
  2. кранами КН31, КН32 продуть резервуары тормоза РС5, РС6;
  3. кранами КН54 продуть магистраль ЦУ;
  4. кранами КН36 продуть запасные резервуары РС4;
  5. кранами КН52 продуть фильтры ФТО ГВ;
  6. кранами КН28 и КН29 (под кузовом) продуть резервуары РС11, РС12 маслоотделителей (МО2, МО3) питательной магистрали;
  7. кранами КН64 продуть ФЛ под кабинами машиниста;
  8. с обеих сторон электровоза продуть питательную магистраль;
  9. проверить проходимость воздуха через контрольные отверстия    концевых кранов ПМ в межсекционном соединении путём кратковременного перекрытия последних;
  10.  с обеих сторон продуть тормозную магистраль. Проверить наличие специальных скоб (5ТС.141.129) и болтовых соединений на головках соединительных рукавов ТМ и ПМ в межсекционном соединении;
  11.  продуть кран машиниста;
  12.  продуть ЭПК-150.
Примечание: Согласно инструкции по эксплуатации электровозов серии 2ЭС5К «Ермак»,  изданной Новочеркасским электровозостроительным заводом, продувку ГР РС1 – РС3 и маслоотделителей МО1 производить включением клапанов продувки У21, У22, У23, У24 последовательно нажатием кнопок S101 – S104 на пульте машиниста, но  не реже одного раза за 3 часа, продувка маслоотделителей (М02 и ВМ03), которые установлены под кузовом электровоза производится при приёмке и сдаче локомотива, а продувка фильтра тонкой очистки ФТО - не реже одного раза за смену.
 
 
 
 
Порядок продувки пневматического оборудования ВЛ80с

  1. При работе МК продувают холодильник МК –через краны КН-35, КН-36 обоих секций.
  2. Маслоотстойники МК - краны КН-15
  3. ГР – с пульта дистанционного  или КН 4 , КН 5, КН 6.
  4. При максимальном давлении в ГР, и отпущенных токоприемниках, продувают межсекционные соединения
А/ питательную магистраль
Б/ тормозную магистраль
Ручка КМ 395 в 1-м положении.
Затем продувают концевые краны ПМ и ТМ со стороны кабин
  1. Цепи управления обоих секций КН – 46  и кран между редуктором КР-2 и КН-54.
Краны находятся на пневмопанели.
В пути следования, через каждые 30-40 минут продувают холодильники и маслоотделители МК и цепи управления.
При стоянках на промежуточных станциях продуваются:
Холодильники МК, маслоотделители МК.
ГР секции 1 и 2, концевые краны.
ПМ со стороны кабин, ЦУ.
При продувке ГР – желательно не выдувать, а сливать конденсат, неполным открытием крана или клапана продувки.
ПМ и ТМ продувать при максимальном давлении в ГР и полным открытием концевого крана на 3-5 секунд.
 
 
            
Памятка продувки пневмосистемы при приемке и сдаче тепловоза ЧМЭ-3

  1. Промежуточный холодильник.
  2. ГР: 2-й, 1-й левые; 1-й, 2-й правые.
  3. Маслоотделитель.
  4. Отстойник фильтра ЦУ.
  5. ПМ на буферных брусьях. 
  6. ТМ на буферных брусьях. 
Продувку проводить многократным кратковременным открытием и закрытием кранов продувки.

ТЧМИ по обучению Дементьев В.В. 

Категория: Инструкторская



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.