Автор: admin от 16-05-2021, 07:46, посмотрело: 356

0
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
 
СЕВЕРНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
 
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЧЕРЕПОВЕЦ

 

ИНСТРУКЦИЯ

«О порядке обслуживания электровозов серии 2ЭС5К

локомотивными бригадами 

эксплуатационного локомотивного депо Череповец»



          Настоящая инструкция разработана на основании инструкций: ЦТ-685 (Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации от 27.09.1999), распоряжения ОАО «РЖД» НР 77р, ИДМБ.661142.009РЭ1-8, указания Т-6у с учётом местных условий работы.
            Запрещается эксплуатация локомотивов, у которых имеется хотя бы одна из неисправностей в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), правилах ремонта и технического обслуживания локомотивов, инструкции по содержанию колёсных пар, подшипниковых узлов, автотормозного оборудования и других нормативных актах Минтранса России, а также локомотивов, не прошедших в установленные сроки любой из видов ТО или ТР.
            При смене локомотивных бригад машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале технического обслуживания локомотива формы ТУ-152, должен подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы локомотива, использовании систем резервирования, применении аварийных схем.
            При использовании нетиповых аварийных схем машинист, сдающий локомотив, должен подробно объяснить принимающей локомотивной бригаде принятое техническое решение.
            При наличии неисправностей, которые можно устранить своими силами, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные неисправности и принять меры, чтобы не допустить срыва графика движения поездов.
            В случае, когда при приёмке локомотива в депо или в пункте оборота локомотивной бригадой обнаруживается неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приёмку локомотива, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по депо (пункту оборота), сделать запись о неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, после чего, по распоряжению дежурного по депо (пункту оборота) производится замена неисправного локомотива.
            
Локомотивная бригада несёт ответственность за несвоевременную запись об обнаруженных неисправностей и их сокрытие.

---------------
У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Инструкторская

 

 

Автор: admin от 27-01-2021, 08:37, посмотрело: 1882

0
Порядок продувки пневматических сетей при приёмке электровоза 2ЭС5К

  1. поочередно продуть ГР (PCI, PC2, РСЗ), МО1;
  2. кранами КН31, КН32 продуть резервуары тормоза РС5, РС6;
  3. кранами КН54 продуть магистраль ЦУ;
  4. кранами КН36 продуть запасные резервуары РС4;
  5. кранами КН52 продуть фильтры ФТО ГВ;
  6. кранами КН28 и КН29 (под кузовом) продуть резервуары РС11, РС12 маслоотделителей (МО2, МО3) питательной магистрали;
  7. кранами КН64 продуть ФЛ под кабинами машиниста;
  8. с обеих сторон электровоза продуть питательную магистраль;
  9. проверить проходимость воздуха через контрольные отверстия    концевых кранов ПМ в межсекционном соединении путём кратковременного перекрытия последних;
  10.  с обеих сторон продуть тормозную магистраль. Проверить наличие специальных скоб (5ТС.141.129) и болтовых соединений на головках соединительных рукавов ТМ и ПМ в межсекционном соединении;
  11.  продуть кран машиниста;
  12.  продуть ЭПК-150.
Примечание: Согласно инструкции по эксплуатации электровозов серии 2ЭС5К «Ермак»,  изданной Новочеркасским электровозостроительным заводом, продувку ГР РС1 – РС3 и маслоотделителей МО1 производить включением клапанов продувки У21, У22, У23, У24 последовательно нажатием кнопок S101 – S104 на пульте машиниста, но  не реже одного раза за 3 часа, продувка маслоотделителей (М02 и ВМ03), которые установлены под кузовом электровоза производится при приёмке и сдаче локомотива, а продувка фильтра тонкой очистки ФТО - не реже одного раза за смену.
 
 
 
 
Порядок продувки пневматического оборудования ВЛ80с

  1. При работе МК продувают холодильник МК –через краны КН-35, КН-36 обоих секций.
  2. Маслоотстойники МК - краны КН-15
  3. ГР – с пульта дистанционного  или КН 4 , КН 5, КН 6.
  4. При максимальном давлении в ГР, и отпущенных токоприемниках, продувают межсекционные соединения
А/ питательную магистраль
Б/ тормозную магистраль
Ручка КМ 395 в 1-м положении.
Затем продувают концевые краны ПМ и ТМ со стороны кабин
  1. Цепи управления обоих секций КН – 46  и кран между редуктором КР-2 и КН-54.
Краны находятся на пневмопанели.
В пути следования, через каждые 30-40 минут продувают холодильники и маслоотделители МК и цепи управления.
При стоянках на промежуточных станциях продуваются:
Холодильники МК, маслоотделители МК.
ГР секции 1 и 2, концевые краны.
ПМ со стороны кабин, ЦУ.
При продувке ГР – желательно не выдувать, а сливать конденсат, неполным открытием крана или клапана продувки.
ПМ и ТМ продувать при максимальном давлении в ГР и полным открытием концевого крана на 3-5 секунд.
 
 
            
Памятка продувки пневмосистемы при приемке и сдаче тепловоза ЧМЭ-3

  1. Промежуточный холодильник.
  2. ГР: 2-й, 1-й левые; 1-й, 2-й правые.
  3. Маслоотделитель.
  4. Отстойник фильтра ЦУ.
  5. ПМ на буферных брусьях. 
  6. ТМ на буферных брусьях. 
Продувку проводить многократным кратковременным открытием и закрытием кранов продувки.

ТЧМИ по обучению Дементьев В.В. 

Категория: Инструкторская

 

 

Автор: admin от 27-01-2021, 08:26, посмотрело: 357

0
Памятка локомотивной бригаде
Л230 раздел V п.16.
 
 
Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:
- при выдаче локомотивов и МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;
- при передвижении МВПС по не кодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;
- при отправлении с пути станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по одному из установленных разрешений при запрещающем показании входного или маршрутного светофора;
- при выполнении маневровой работы на станциях;
- при движении второй и далее единицей в составе поезда;
- при движении с вагонами, расположенными впереди локомотива;
- при движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;
- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;
- при включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛС;
- при движении по участкам, с неисправными приборами безопасности, по приказу поездного диспетчера, в случаях оговоренных в пункте №22 Регламента 2580/Р.
Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.


ТЧМИ по обучению Дементьев В.В.

Категория: Инструкторская

 

 

Автор: admin от 27-01-2021, 08:20, посмотрело: 458

0
Нет набора позиций ЭКГ ВЛ-80с.

Проверить:
 включение автомата ВА-4 в обеих кабинах управления.
поочередным отключением «ПР» определить на какой секции нет набора.
целостность предохранителя СМ на 3-й панели. 
(принудительно включить 206 контактор и 208 контактор , при этом если сервомотор не вращается – предохранитель перегорел).
 
гл. рукоятку контроллера машиниста поставить в положение АП и проверить на 3-й панели той секции где нет набора позиций включение реле №265; 266; 206; 208;194.
- Если не включились 265 реле – заклинить данное реле во включенном         положении. Набор будет происходить из «РП» в «АП».
Если не включились 266 реле – заклинить данное реле во включенном положении. Набор будет происходить из «ФП» в «РП».
Если не включился 206 контактор – заклинить во включенном    положении для набора, для сброса – клин убрать.
Если не включился 194 контактор – зашунтировать силовые контакты данного аппарата.


полный текст см. во вложенном файле
ТЧМИ на линии Виноградов О.В.

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Инструкторская

 

 

Автор: admin от 25-01-2021, 07:37, посмотрело: 170

0
ФИЛИАЛ ОАО "РЖД"
СЕВЕРНАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЛОСТА

Памятка локомотивной бригаде основных команд используемых при работе с аппаратурой СУТП

Оглавление
1. Общие положения
2. Порядок эксплуатации локомотивных устройств СУТП
2.2. При приемке локомотива машинист обязан:
2.3. В пути следования машинист обязан:
3. Порядок включения локомотивных устройств СУТП
4. Действия локомотивной бригады при возникновении нестандартных
ситуаций при вождении поездов с системой СУТП


Лоста 2013

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Инструкторская