Локомотивное депо "Череповец" ТЧ-10 » Библиотека » Устранение неисправностей электровоз 2ЭС5К

 

Устранение неисправностей электровоз 2ЭС5К

 

Автор: admin от 9-08-2021, 11:10, посмотрело: 743

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)
0
  1. Для подъема токоприемника заклинить катушку KV 44 (блок № 7) во включенном положении на исправной секции, при наличии воздуха не менее 6 Ат. Если бьет автомат SF 21 «Токоприемники» при подъеме какого – либо токоприемника, поднять другой токоприемник. Если бьет автомат при подъеме обоих токоприемников, кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2» не включать. Заклинить вентиль защиты У 1 во включенном положении, подать питание на клапан токоприемника У 10 с провода Н 041 у автомата SF 41 «Розетки» или провод Н 040 у автомата SF 40 «Освещение ВВК» на щитке параллельной работы, предварительно отсоединив провод Н 236 от клапана У 10.   Заклинить во включенном положении катушки  KV 44 и KV 2 на обеих секциях.  
  2. Для включения ГВ включить кн. «Главный выключатель» и нажать на якорь катушки KV 43 (блок № 7). При включении кн. «Главный выключатель» бьет автомат «Главный выключатель», неисправную секцию определяем с помощью ПР и следуем на одной секции. При включении кн. «Возврат защиты» бьет автомат «Главный выключатель», кн. «Возврат защиты» не включать, ГВ включаем нажатием на якорь катушки KV 43 на обеих секциях.
  3. Для включения БВ в ВВК № 1 (ВВК №2) на рубильнике QS5 (ввод в депо от низкого напряжения) зашунтировать блок-контакты с проводами Э26 – Н155 (Н156). Включить кн. «Главный выключатель». Нажать кратковременно вручную на грибок включающей катушки БВ или на якорь KV 43. 
  4. При неисправности пускового двигателя на щитке параллельной работы выключить тумблер «Пусковой двигатель». Запустить МВ 1 и после выдержки времени запустить МВ 2.   Мотор-вентиляторы будут выполнять функцию пускового двигателя.
  5. При включении кнопки «Цепи управления» срабатывает  автомата SF 23 «Тяга». Кнопку не включать.  Для сбора тяги заклинить во включенном положении катушку KV 15, KV 21, KV 22 (блок № 7) на обеих секциях. Предварительно убедиться в правильном положении реверсоров. 
  6. При постановке контроллера машиниста в положение «П» - бьет автомат SP 23 «Тяга». Выключить ключ «ЭПК»  и проверить сбор схемы заново:
  7. Если автомат «Тяга» не бьет – К.З. в цепи катушки KV 15. Включаем ключ «ЭПК». Поочередным заклиниванием катушки КТ 2 (блок №7) во включенном положении – определяем неисправную секцию. На неисправной секции катушку КТ 2 оставить в заклиненном состоянии и дополнительно заклинить   катушку KV 15 (блок №7);
  8. Если автомат «Тяга» бьет – К.З. в катушке KV 23 или в цепи катушки КТ 7. Поочередным отключением тумблеров «Отключение секции» определить неисправную секцию. Если неисправность на первой секции, то на ней заложить изоляцию между проводами Э2 – Н5 в блокировочном переключателе «Отключение секции». Если неисправность на второй секции, то на ней заложить изоляцию между проводами Э3 – Н6 в блокировочном переключателе «Отключение секции». Заклинить катушку KV 15, предварительно проверить положение реверсоров.
  9. Если пункты «а» или «b» не помогли – К.З. в катушке KV 23 (блок № 7). Выявить неисправную секцию, путем отсоединения от нее провода Э19 и на неисправной секции заклинить ее во включенном положении. 
  10. При срабатывании автомата «Компрессоры», для определения неисправной катушки KM 14, на щитке параллельной работы отключаем тумблеры «Компрессор» на обеих секциях. Если автомат «Компрессоры» срабатывает, земля в катушке KV 48, кнопку на пульте машиниста «Компрессоры» не включать. На щитке параллельной работы включить тумблеры «Компрессоры». Поставить перемычку с провода Э 128 у катушки KV 78 (блок № 7) на провод Э46 у катушки KV 48 (блок № 7). Включением компрессоров управлять кн. «Освещение тележек». Если неисправна одна из катушек KM 14, поезд ведем с одним компрессором. 
  11. Если не запускается МВ поставить перемычку с провода Э 128 у катушки KV 78 (блок № 7) на провод Н294 (для запуска МВ 1) или на провод Н298 (для запуска МВ 2) у катушки KV 19 (блок № 7). Первым запускаем исправный МВ. Включением неисправного МВ управлять кн. «Освещение тележек». Если не запускаются оба МВ и не бьет автомат SF 26 «Вентилятор 1, 2», заклинить во включенном положении катушки KV 19, KV 25, KV 45 и запускать МВ обычным порядком. При срабатывании автомата «Вентилятор 1, 2» на щитке параллельной работы определить неисправный МВ и следовать на оставшихся МВ.
  12. Если при включении МВ или МК срабатывают автоматы «Вентилятор 1, 2» или «Компрессор». Неисправную секцию определить отключением на щитке параллельной работы МВ 1 на одной из секции и включение кн. «Вентилятор 1» на пульте управления. Если автомат «Вентилятор 1, 2» не выбило, то неисправность на этой секции, если выбило – неисправность на другой секции. К. з. в катушке KV 25 (Блок № 9), отсоединить от нее плюсовой провод Н 275 и заклинить во включенном положении. На новых сериях с № 308 катушка KV 25 отсутствует.
  13. Если при включении МВ или МК срабатывают автоматы «Вспомогательные машины». Неисправную секцию определить с помощью ПР. К.з. в катушке KV 45 (Блок № 7), отсоединить от нее провод Н 247 и на щитке параллельной работы выключить тумблер «Пусковой двигатель».
  14. При неисправности контактов блокировки 367 механически включить блокировочный переключатель SA 3 и заклинить его с помощью отвертки.
  15. При срабатывании РЗ, секцию определяем по отключению ГВ. Поиск неисправной тележки осуществляем отключением соответствующего рубильника QS 7. Далее включаем рубильники QS 7, и неисправный ТЭД выявляем поочередным отключением рубильников QS 11 (QS 12). Если после отключения обоих рубильников к.з. не устранили, отключаем рубильники QS 3 (QS 4) и QS 7 неисправной тележки и следуем на 6 ТЭД.
  16. При постановке локомотива на отстой, компрессорами накачать 9 Ат и перекрыть кран КН 25 (на «мешок») на обеих секциях. 
  17. При приемке холодного локомотива из отстоя:
    1. При наличии воздуха в «мешке» не менее 6 Ат, открыть кран КН 25 и произвести подъем токоприемника.
    2. При давлении в «мешке» менее 6 Ат, открыть кран КН 25, с помощью компрессора токоприемника накачать не менее 6 Ат и произвести подъем токоприемника.
  18. Подготовка локомотива для следования холодным резервом. Соединить тормозные рукава между локомотивами и зарядить тормозную магистраль. Перекрыть краны КН 1, КН 25, КН 5 (ЭПК) на обеих секциях. Открыть краны КН 24, КН 55 на обеих секциях. Комбинированный кран поставить «в двойную тягу».
  19. Для переключения рубильника ЦУ в положение «Аварийно» в движении, чтобы не сработал КЛУБ, зашунтировать средние и нижние контакты рубильника ЦУ с обеих сторон и переключить рубильник ЦУ в нижнее положение.   
  20. При слабом заряде АБ, для последовательного соединения их на обеих секциях, поставить изоляцию в левый верхний нож рубильника «Аккумуляторная батарея». Поставить перемычку с левого нижнего контакт рубильника «Аккумуляторная батарея» на правый нижний контакт рубильника «Цепи управления».

Машинист ТЧ-10  А.М. Шарапов.

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Библиотека



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.