Локомотивное депо "Череповец" ТЧ-10 » Библиотека » ВЛ80с - устранение неисправностей

 

ВЛ80с - устранение неисправностей

 

Автор: apolovtsev от 22-03-2021, 18:58, посмотрело: 1378

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)
0 Бьет ВА-1 при всех выключенных кнопках (КЗ в Н01)
Вентиль защиты 104 и 236 реле на обеих секциях заклинить во включенном положении, подать «+» на провод Н125 у 245 клапана. ГВ включить с перемычек – Э50 на Н74 и подать импульс с провода Э 50 на провод Н87, на обеих секциях.
Бьёт ВА-1 при включении кнопки «Токоприёмники».

  1. Кнопку «Токоприёмники», «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний» не включать.
  2. Вентиль 104 и реле 236 заклинить во включенном положении.
  3. В МЭС поставить перемычку с Э50 на Э16 или на Э17 (токоприёмники поднимаются при включении кнопки АПП.
  4. ГВ включается обычным порядком с пульта
 
Бьёт ВА-1 при включении кнопок «токоприёмник передний, задний»
  1. Действовать, как при КЗ в Н01
 
Бьёт ВА 1 при включении кнопки «выключение ГВ»
1 способ
  1. Кнопку «выключение ГВ» не включать.
  2. Поставить перемычку, на обеих секциях, с провода Э50 на Н74.
  3. Подать импульс с Э50 на провод Н87.
  4. Если при постановке перемычки с Э50 на Н74 на одной из секций выбило автомат ВА-14, то на этой секции на клемной рейке ГВ отсоединить нижний провод Н76, а на верхний Н76(Н77) поставить перемычку с Э15. (Удерживающая катушка получит питание при включении кн. «Токоприемники)
2 способ
1. Кнопку «выключение ГВ» не включать.
2.На обоих секциях на клемной рейке ГВ отсоединить нижний провод Н76, а на верхний Н 76(Н77) поставить перемычку с Э15. (Удерживающая катушка получит питание при включении кн. «Токоприемники)
    
 
Бьёт ВА-1при включение кнопки «включение ГВ возврат ГВ»
  1. Кнопки «выключение ГВ» и «включение ГВ возврат ГВ» не включать.
  2. на обеих секциях перемычка с Э50 на Н74.
  3. От 207 реле отсоединить провод Н87 и на него подать импульс с Э50.
 
Бьёт ВА-2
  1. На обеих секциях отключить кнопку «маслонасос», кнопку «низкая температура масла» не включать.
После отключения маслонасоса на обеих секциях ВА-2 не бьёт.
  1. Поочерёдным включением маслонасоса определить неисправную секцию.
  2. На неисправной секции маслонасос не включать.
  3. Заложить изоляцию в блок контакты ОД 1 – ОД 4 неисправной секции
  4. Подать + на провода Н21 – Н24 неисправной сек.
  5.  
                    После отключения маслонасоса ВА-2 бьёт
  1. Маслонасос не включать.
  2. На обеих секциях поставить перемычки с Э50 на Н9, Н12. (3 панель 270 реле)
  3. Проверить положение реверсоров.
 
Бьёт ВА-4
1. Проверить, в какой из трёх цепей «КЗ» (Н04, Контроллер, от ПР до 208)
2. Поставить контроллер в «0», отключить «ПР».
 
Проверяем первую цепь. Поставить контроллер в «0», отключить «ПР».
 
ВА-4 бьёт («КЗ» в Н04)
1.  В контроллере отсоединить Н04, на его место поставить перемычку с Н03 (с тормозного вала).
2.  В выключенном положении расклинить 437 реле.
3.  Поставить перемычку с Э50 на Н20 (206 реле)
4.  На «ПР» поставить изоляцию в проводах Н04, Н28
5.  На Н28 подать «+» от Э55(сигнализация)
 !!  При «КЗ» в Н04 на ведомой секции делать тоже самое, кроме пульта управления. !!
 
Проверяем вторую цепь При отключении «ПР» в «0» положении ВА-4 не бьёт
1.  Ставим рукоятку контроллера в «АП» (ВА-4 бьёт)
2.  Закладываем изоляцию во все блокировки главного вала.
3.  Ставим рукоятку в «АП» и последовательно вынимаем изоляцию.
4.  При «КЗ» в Э10 изоляцию оставляем, реле 265 заклинить во включенном положении на обеих секциях.
Набор из «РП» в «АП»
6.  При «КЗ» в Э11 или Э12 изоляцию оставляем и в Э11 и вЭ12.
На обеих секциях 266 реле заклинить во включенном положении
Набор из «ФП» кратковременно в «РП».
9.  При «КЗ» в Э8 изоляцию оставляем
10. На обеих секциях перемычка с Э50 на Н20.
Набор в «ФП» включить АПП, при сбросе выключить АПП.
            Если при постановке перемычки на Н20 бьёт ВА-14  
(«КЗ» в Н20, 206 или 194 МК)
1. Вынуть изоляцию с Э8, 
2. На больной секции реле 437 расклинить в выключенном положении.
3. На больной секции зашунтировать силовые контакты 194 реле Н37 – Н40, Н38- Н41
4. Реле 202 на обеих секциях расклинить в выключенном положении.
5. При наборе реле 206 больной секции, включать вручную.
 
Проверяем третью цепь. При отключении «ПР» и постановки рукоятки в «АП» ВА-4 не бьёт, то «КЗ» от «ПР» до 208 (той секции, где выбило ВА-4)
1. По возможности отключить «ПР» на больной секции и следовать на одной сек..
При невозможности следовать на одной сек. 
1На ЭКГ заложить изоляцию ГП 1-33, ГП 0-32, ГПП
2. Контрольной лампой проверить на «КЗ» провод Н42, при этом вынуть предохранитель ПР 12
4. При обнаружении «КЗ» в Н42 дополнительно к поставленной изоляции открутить Н42 от 208 МК и Н42 от ГППР на ЭКГ.
5. Протянуть перемычку от блокировки ГППР (с ЭКГ) на 208 МК (на место открученного провода Н42) и на этот же провод подать плюс от тифона.
 
Если «КЗ» в Н42 не обнаружено
  1. дополнительно к поставленной изоляции открутить провод Н30 от ГППР и на это место перемычка с Н403. Провод Н42 не откручивать.
  2.  поставить изоляцию в «ПР» в проводах Н28-Н04, Н27- Н12, установить перемычку с тифона на «+» 208 реле.
 
Управление исправной сек. осуществлять контроллером, неисправной нажатием на кнопку «тифон».
 
Бьёт ВА-9 
1. На обеих секциях заклинить во включенном положение реле 259, 260, 431
2. Кнопку «ФР» не включать.
2. Запуск вспом, машин производить поочередным вкл. МВ1, МВ2, Компрессор, МВ3, МВ4. Отключение производить автоматом ВА-10 (на обеих секциях).
3. При наличии САУВ дополнительно заклинить реле 259(1), 259(2). Они находятся на секции №2 во второй ВВК.

Бьёт ВА-10
Бьёт при всех выключенных кнопках нижнего ряда П.У.
                 На ЩПР отключить кнопку «компрессор» той сек., где выбил ВА-10.
1. Если ВА-10 по прежнему бьёт, «КЗ» в Н010.
- кнопку «компрессор» на ЩПР больной сек. не вкл.
- на больной секции перемычка Э20 на Н108. (клеймная рейка 6,7 панели)
- На здоровой секции с пульта запустить все машины, при этом кнопки МВ1-МВ4 заклинить во вкл. положении.
2. Если ВА-10 перестал срабатывать, «КЗ» в проводе Н104
- кнопку на ЩПР не включать на больной секции 
-расклинить 431 реле, на больной секции 
- поставить перемычку с Э20 на Н108, на больной секции.
Бьёт при включении кнопки одного из «МВ»
1. Кнопку неисправного «МВ» не включать.
2. На первой панели от контактора неисправного «МВ» отсоединить «+» и на его место подать «+» от другого «МВ»
 
ТЧ-10   Половцев А.Н.
----------------
У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Библиотека



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.