Автор: admin от 27-04-2021, 08:26, посмотрело: 37

0 В процессе движения поезда на него действуют силы различные по своему характеру и направлению. Различают силы внешние (например, сила сопротивления движению от уклона) и внутренние (например, сила трения в моторно-осевых подшипниках). Внешние силы можно разделить на управляемые (сила тяги) и неуправляемые (силы сопротивления движению). Кроме того, при любом изменении скорости движения на поезд действует сила инерции. В зависимости от соотношения управляемых и неуправляемых сил поезд может двигаться ускоренно, замедленно или с равномерной скоростью.
Сила тяги - внешняя движущая сила, которая создается тяговыми электродвигателями локомотива во взаимодействии с рельсами. Она приложена к ободу колес в направлении движения. Для остановки поезда необходимо исключить действие сипы тяги, то есть отключить тяговые двигатели локомотива. Однако, поезд продолжит движение по инерции за счет накопленной кинетической энергии и до полной остановки пройдет значительное расстояние. Чтобы обеспечить остановку поезда в требуемом месте или снижение скорости движения на определенном участке следования, необходимо искусственно увеличить силы сопротивления движению.
Устройства, применяемые в поездах для создания искусственного сопротивления движению, называются тормозами, а силы, создающие искусственное сопротивление движению - тормозными силами.
Тормозные силы и силы сопротивления движению гасят кинетическую энергию движущегося поезда.


-------
У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 27-01-2021, 08:55, посмотрело: 68

0

УТВЕРЖДЕНА

приказом Северной
 дирекции инфраструктуры

от 28.05.2020 №СЕВДИ-268 

ИНСТРУКЦИЯ

 о порядке опробования тормозов и местах проверки их действия в пути следования на участках обслуживания локомотивных бригад Северной дирекции тяги.


У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)


УТВЕРЖДЕНА
приказом Северной
 дирекции инфраструктуры
от 28.05.2020 №СЕВДИ-268

 
ИНСТРУКЦИЯ

 
о порядке опробования тормозов и местах проверки их действия в пути следования на участках обслуживания локомотивных бригад Северной дирекции тяги.

(Выписка для ТЧ-10)

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 23-01-2021, 15:56, посмотрело: 407

0
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия работников подразделений ОАО «РЖД» и АО «ФПК»
при организации работы в случае возникновения отказов
электропневматических тормозов в пассажирских поездах.

Директор ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам
                         Д.В. Пегов.
27 августа 2018 г. №799.

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 21-01-2021, 22:14, посмотрело: 144

0
ОАО «РЖД» 
ТЕЛЕГРАММА 
Всем Т, ТЧЭ России (передано по ЕАСд) 
Направляю Регламент действий работников ПТО (ПОТ) пассажирских вагонов, локомотивной и поездной бригад при несрабатывании ускорителей экстренного торможения в поезде в ходе проверки целостности тормозной магистрали от 26.09.2019 № ФПК-363. 
С настоящим Регламентом ознакомить причастных работников для применения в работе. 


А.А.Крутько

РЕГЛАМЕНТ
действий работников ПТО (ПОТ) пассажирских вагонов, локомотивной и поездной бригад при несрабатывании ускорителей экстренного торможения в поезде в ходе проверки целостности тормозной магистрали.

У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 26-07-2020, 10:12, посмотрело: 518

0

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава



Статус:  действует
Документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава. Данные Правила распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий на железных дорогах государств участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики, и являются обязательными для всех работников, связанных с техническим обслуживанием тормозного оборудования и управлением тормозами железнодорожного подвижного состава.

Оглавление:
I - Общие положения
II - Термины и определения
III - Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного состава (общие положения)
IV - Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования
V - Прицепка и отцепка локомотива
VI - Порядок размещения и включения тормозов
VII - Обеспечение поездов тормозами
VIII - Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой
IХ - Управление тормозами
Х - Техническое обслуживание тормозного оборудования моторвагонного подвижного состава
ХI - Порядок смены кабин управления моторвагонного поезда
ХII - Опробование тормозов в моторвагонньх поездах
ХIII - Управление тормозами моторвагонного подвижного состава
ХIV - Контрольная проверка тормозов
ХV - Поездные испытания тормозов и контроль за управлением тормозами в поездах
Приложение 1 Правила технического обслуживания подвижного состава (локомотивов и вагонов локомотивной тяги)
Приложение 2 Правила подготовки грузовых и пассажирских поездов
Приложение 3 Правила управления тормозами
Приложение 4 Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами моторвагонного подвижного состава
Приложение 5 Правила проведения контрольной проверки тормозов, опытных поездок и контроля управления тормозами
Приложение 6 Таблицы для определения тормозного пути и зависимости от расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки),скорости начала торможения и крутизны спуска




Утверждён:03.06.2014 Минтранс России (Russian Federation Mintrans 151)
06.05.2014 Совет по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества (60)




У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 27-04-2020, 18:14, посмотрело: 254

0
Приборы автоматических тормозов
Демо версия альбома формат А3 с добавлением анимации.


У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза

 

 

Автор: admin от 27-04-2020, 16:54, посмотрело: 315

0
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ  
«Конструкция, принцип действия и устранение неисправностей крана управления №215»

























У Вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. (Зарегистрироваться)

Категория: Автотормоза